Колпаки цены в Смоленске


Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.




Уточняйте
Возможность возвратаВозврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.


- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Следующая >